• РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ?
    Подписчики мало лайкают, почти не комментрируют ваши посты. Уже почти потеряли интерес к ведению канала и не понимаете, что делаете не так?
  • ХОТИТЕ, НО НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С РЕБЕНКОМ?
    Столько советов вокруг, как понять, что максимально влияет на результат, где же эта точка приложения сил?
  • НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ТАЛАНТЛИВЫМ?
    Каждый пост дается с трудом, а молчание подписчиков совсем лишает желания его публиковать?
  • УЧЕБА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ПЫТКУ?
    Многие говорят о важности создания своего канала в Телеграм, но как превратить хаотичные посты в стабильные продажи?
Дети рождаются с огромным потенциалом, но система учёбы часто убивает интерес и уверенность.

Мы создаём место, где ребёнок узнаёт себя, а родитель — учится видеть в нём личность. Без оценок, сравнения и давления. Только поддержка, понимание и вдохновение.
Ирина Захарова
ЧТО ПОЛУЧАТ ДЕТИ
▫️ узнают свои способности и начнут верить в себя
▫️ почувствуют интерес к обучению
▫️ научатся работать в команде
▫️ сделают свой первый проект
ЧТО ПОЛУЧАТ РОДИТЕЛИ
▫️ поймут, как говорить с ребёнком без конфликтов
▫️ увидят сильные стороны ребёнка и научатся их усиливать
▫️ получат конкретные инструменты поддержки
ПРОГРАММА НА 4 НЕДЕЛИ
1 НЕДЕЛЯ. Я И МОЙ ДАР
▫️ Знакомство с собой через матрицу, астрологию, мини-тесты и игру
▫️ Упражнение “Мои суперсилы”
▫️ Созвон с детьми: “Как понять, что ты особенный”
▫️ Созвон с родителями: “Как не мешать ребёнку быть собой”

Результат: ребёнок узнаёт свои таланты, родитель — как их поддерживать.
2 НЕДЕЛЯ. МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ
▫️ Разбор типов: кто я — творец, стратег, исследователь или коммуникатор
▫️ Командная игра: “Создай команду мечты”
▫️ Созвон с детьми: “Как работать вместе”
▫️ Созвон с родителями: “Как развивать ответственность без контроля”

Результат: понимание своей роли и уверенность, что каждый важен.
3 НЕДЕЛЯ. МОЙ СПОСОБ УЧИТЬСЯ
▫️ Исследование своего стиля восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический
▫️ Примеры, как учёба может быть интересной
▫️ Созвон с детьми: “Учиться по-своему”
▫️ Созвон с родителями: “Как не отбить интерес к знаниям”

Результат: ребёнок понимает, как ему легче учиться; родитель — как подстроить среду.
4 НЕДЕЛЯ. МОЯ МИССИЯ И ПРОЕКТ
▫️ Создание личного мини-проекта (видео, блог, коллаж, текст, песня)
▫️ Совместная презентация: “Я — герой своей истории”
▫️ Обратная связь и поддержка от других участников

Результат: готовый артефакт и чувство уверенности в себе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
▫️ Профиль героя — визуальная карта сильных сторон
▫️ Галерея участников (публикация мини-проектов)
▫️ Методички для родителей “Как говорить с ребёнком о его талантах”
▫️ Возможность попасть в следующую ступень — “Проект будущего” (где дети создают совместные проекты)
▫️ Стоимость участия: от 3000 ₽ за ребенка с мамой
▫️ Места ограничены (до 10 семей в потоке)
▫️ После окончания — возможность продолжить в индивидуальной траектории развития ребёнка
Ирина Захарова
Разработчик ботов на платформе Puzzlebot
Помогаю авторам каналов в Телегам доносить ценность своего продукта через автоматизацию
Ведет уроки
Made on
Tilda